Когда в компании полноценно используются письменные деловые коммуникации, никто не будет отвлекать вас от работы своей проблемой или распоряжением, сбивая с мысли. Более того, чтобы передать просьбу или запрос, вам не нужно будет бегать по офису и искать какого-то конкретного сотрудника, которого может и не быть на месте.
Обратите внимание, что письменная не означает бумажная. Это могут быть внутренние чаты, система постановки задач и т. д. Важно то, что это не устное общение.
ФОРМА ПОСЛАНИЯ: ПР (письмо-решение)
Вот еще два важных принципа нашей работы.
Первый принцип:
Не приходи с проблемой, приходи с решением.
Каждый руководитель ожидает от подчиненных как можно больше ответственности, но когда сотрудник, сталкиваясь с проблемами, тут же несет их наверх, без предложений, это, во-первых, демонстрирует безответственность, во-вторых, вызывает перегруз у руководства. Поэтому каждый раз, когда вы сталкиваетесь в работе с проблемами, для решения которых требуется нестандартное действие, вы должны как следует изучить ситуацию, найти оптимальное решение и предложить его руководителю на одобрение.