Должностная инструкция визуализатора:
Раздел 1 - Вступление
Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас!

Ваша должность – визуализатор интерьера.

Каждый сотрудник влияет на имидж организации. Если один единственный сотрудник проявляет непрофессионализм, то у клиента складывается мнение о непрофессионализме всей команды.

Профессиональная подготовка является решающим условием для того, чтобы Ваша работа становилась все более лёгкой, всё более результативной и приносила всё больше удовольствия. Любая должность, любой пост – это определённое доверие. Когда Вы беретесь за какую-то работу, знайте – на Вас рассчитывают.

Данное руководство содержит все необходимые данные о Вашей должности. Если Вы встречаете слово значение, которого Вам не известно, обязательно проясните слово в словаре.
Раздел 2 - ЦКП визуализатора
ЦКП* визуализатора интерьера.

*ЦКП, он же ценный конечный продукт – это то, что именно Вы должны производить и обменивать с другими сотрудниками и клиентами на что-то ценное для Вас. Это зарплата, хорошее отношение, служебное питание и т.п. То есть он должен представлять какую-то ценность для организации и являться результатом Вашего труда, который Вы обменяете на заработную плату, признание руководителя, поощрения и пр.

ЦКП визуализатора интерьера:

ГОТОВАЯ К ОТПРАВКЕ КЛИЕНТУ 3Д ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, СДЕЛАННАЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ДИЗАЙНЕРА.
Раздел 3 - Идеальная картина визуализатора
Идеальная картина визуализатора интерьера.

Идеальная картина – это такое положение дел, которое считают очень желательным. Это полное описание Вашей области деятельности и Вашего предназначения. И Вы, как сотрудник, должны стремиться, чтобы существующая деятельность на Вашем посту совпадала с описанной идеальной картиной Вашего поста.

Итак, идеальная картина поста визуализатора интерьера:ВИЗУАЛИЗАТОР ИНТЕРЬЕРА ПОДГОТАВЛИВАЕТ ТОЧНО В СРОК 3Д ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЧИКИ УТВЕРЖДАЮТ С ПЕРВОГО РАЗА И ЭТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИВЛЕКАЮТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ДЕНЕЖНЫХ КЛИЕНТОВ С ИНТЕРЕСНЫМИ ПРОЕКТАМИ
Раздел 4 - Положение на оргсхеме визуализатора
Организующая схема или кратко оргсхема – это схема, показывающая должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации. Она регламентирует организационную структуру компании.

Ваш пост, согласно оргсхеме, находится в 4 департаменте, в отделе разработки дизайна интерьера. То есть Ваш непосредственный руководитель – ответственный за отдел разработки дизайна интерьера.
Раздел 5 - Основные обязанности (ежедневные действия)
Основные обязанности (ежедневные действия)

В этом разделе перечислены обязательные действия, которые Вы будете выполнять ежедневно на постоянной основе. Это определенный «костяк» Вашего рабочего дня. Однако, помимо заранее установленных действий, часто возникают еще и непредвиденные или краткосрочные (сегодня есть, завтра нет) дела.

  • Поиск 3Д моделей;
  • Ведение библиотеки новых моделей;
  • Подготовка сцены на рендер (сборка сцены, постановка камер и света, настройка материалов);
  • Рендер сцены;
  • Обработка кадров в фотошопе.
Раздел 6 - Еженедельные действия (по четвергам)
  • Подсчет своих статистик;
  • Составление еженедельного отчета для Вашего руководителя;
  • Составление плана работ (боевого плана) на следующую неделю (постановка целей, которые Вы должны будете достигнуть в течении следующей недели, квот и сроков);
  • Составление заявок на приобретение всего того, что необходимо для выполнения своих обязанностей.
Раздел 7 -Производственные квоты на разработку 3д сцен
Квота – необходимое количество того, что нужно произвести, производственное задание.

В данном случае под квотой мы понимаем результаты, которые должны быть достигнуты. Например, сцена прихожей должна быть разработана за 1 день без учета времени на согласование.
Раздел 8 - Этапы работы над дизайн-проектом
ЭТАП 0 – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП 1 – ПЛАН МЕБЕЛИ И ОБЩИЙ СТИЛЬ
ЭТАП 2.1 – КОЛЛАЖ ГЛАВНОЙ ЗОНЫ
ЭТАП 2.2 – КОЛЛАЖИ ОСТАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЭТАП 3.1 – 3Д ГЛАВНОЙ ЗОНЫ
ЭТАП 3.2 – 3Д ОСТАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ЭТАП 4 – ЧЕРТЕЖИ
ЭТАП 5 – ЗАВЕРШАЮЩИЙ
Правила работы
Раздел 9 - Общение внутри студии
  • Не отвлекайте своих коллег от работы по пустякам и/или не срочным вопросам (это может сбить с важной мысли, вывести из состояния концентрации и др., у всех нас оплата труда сдельная и каждый заинтересован в максимальной продуктивности, общение лучше перенести на обед или вечерний чай с "болтушками" во второй половине рабочего дня).

  • Вся работа над проектом (переписка, согласование и пр.) ведется в программе Slack, по всем проектам есть чаты, вся переписка и важные отметки делаются в них. Обязательно пишем что утвердилось и какие этапы закончены.

  • Все окончательные этапы над проектом необходимо согласовывать с главным дизайнером, только после внесения правок согласовывать с руководителем студии.

  • Высылайте ТОЛЬКО ГОТОВЫЕ этапы работы (когда вы уже уверены, что сами все проверили и уже выслали бы заказчику) в чаты по проектам с отметкой @, где нужны будут проверки, и затем просто продолжайте работать над следующими задачами.

  • Все согласования с главным дизайнером или с руководителем студии проходят по записи, ссылка на которую прикреплена в Trello.
  • По выполнению задач нужно ставить в Trello галочки в своих разделах и следить за сроками на этих карточках
Общение с руководителем студии/глав.дизайнером
•Не отвлекайте своего руководителя и не приносите ему проблему. Найдите лучшее решение и согласуйте это решение с руководителем в ПИСЬМЕННОМ виде в формате: проблема / решение.
• Все вопросы не связанные с основной работой, обсуждать в 18:00.